1 апреля Брестский троллейбусный парк порадовал горожан открытием нового маршрута!
Сбылись мечты партийно-советских хозяйственников, запускавших в областном городе несколько десятков лет назад троллейбусное движение. Теперь симпатичные и удобные машины беларуского производства будут курсировать от остановки « ул. Орджоникидзе» до аэропорта «Брест». Номер у маршрута — «10».
На «десятке» уже можно ехать не только до областной больницы, но и до д. Тельмы-1, поместья «Стимово», д. Тельмы – 2, в офисы и производственные помещения предприятий СЭЗ «Брест», расположенные в районе аэропорта. Повезло многим дачникам, которые теперь смогут добираться на свои «фазенды» частым городским транспортом. Это касается и самих работников аэропорта.
Однако, это не самое главное. Также с 1 апреля в тестовом режиме начались полёты гражданских пассажирских самолётов в аэропорт Варшавы. Будущим пассажирам этих регулярных рейсов не надо будет пользоваться услугами такси, планируя полёт в столицу Республики Польша. Можно будет спокойно на «десятом» троллейбусном маршруте приехать на регистрацию рейса, и, по прилёту обратно из Варшавы, вернуться домой без особых транспортных проблем.
Пассажиров «польского» рейса ждёт приятный сюрприз. Ни за что не догадаетесь какой! Теперь по предварительной заявке с каждым пассажирским рейсом сможет летать и грузовой борт для привоза объёмного багажа из польской столицы. Эта дополнительная услуга введена по причине того, что при международных перелётах, как известно, изменена норма беспошлинного ввоза товаров (до 10 000 евро) в Беларусь. Соответственно, изменён и общий вес ввозимого багажа – до 50 кг. Тариф на такое приятное удобство пока не определён, консультации со службами польского аэропорта продолжаются.
Стоит сказать, что уже сейчас есть предварительные заявки от местных жителей на услугу авиа-грузо-такси. Продажи авиабилетов и грузовых сертификатов на весомый багаж будут осуществляться во всех брестских туристических агентствах, реализующих проездные документы известных и не совсем авиакомпаний.
Авиарейсы в Варшаву планируется осуществлять ежедневно, кроме воскресенья, 4 раза в день на паритетной основе: 2 рейса будет от «Белавиа» и два рейса от «LOT». Особенно рады такому приятному повороту транспортных событий в Бресте руководство гостиницы и ресторана по соседству с аэропортом. Теперь у них добавится посетителей.
Дирекция троллейбусного парка объявила о том, что при росте пассажиропотока специально для этого маршрута в Минске будут заказаны машины – «гармошки» гораздо большей вместимости. А авиационные управленцы обеих компаний обещают на коротких рейсах в беларуских самолётах угощение алкогольными напитками местного производства, а в польских – соответственно напитками польских бутлегеров. Нормы потребления не установлены – вероятно, стюардессы не станут ограничивать пассажиров каким-либо запретом количества выпитого.
Приятных поездок и перелётов, господа!
Николай Колядич, Natatnik
Сколько ж это удовольствие будет стоить, интересно.
Билет в один конец — 60 евро. Билет туда — обратно — 100 евро. После каждых десяти прилётов в Брест — прохождение таможенного досмотра не зависимо от количества приобретённого товара и его стоимости — по «зелёному» коридору!
Наверное, это будет очень интересно тем, кто захочет ввозить много товара. А если нет, то цена кусается, конечно.
Зато — электронная регистрация на рейс, ускоренный пограничный контроль, короткий авиаперелёт по времени и хорошие стыковки с другими рейсами в Европу, Америку и Азию из варшавского аэропорта.
Всё это шуткой кажется, слишком уж хорошо, чтобы быть правдой.
Вот, не верите вы, Taćciana Maroz, в серьёзность намерений авиационных властей, а они так старались… И цену по минимуму назначили, и 100 граммовые бутылочки с алкоголем заказали у известного производителя, и программки со стыковочными рейсами распечатали.
А теперь как работать с такими недоверчивыми читательницами? Весьма вероятно, что 2 апреля точно эту программу заморозят до лучших времён.
Будет так жаль, эх, да что поделать, всё равно цена кусалась. Пусть замораживают до следующего года.
Я, всё-таки, надеюсь, что к 1 апреля следующего года они подготовятся более серьёзно и предложат льготные условия с тарифами, сравнимыми с автобусной поездкой до Варшавы. А как иначе привлечь таких привередливых читательниц, знающих толк в приграничном ценообразовании? Пусть постараются, идея, ведь, хорошая и перспективная, раз таким неравнодушием на неё откликаются эрудированные люди!
Ага, значит, такие эрудированные )))))